Привет,

https://i.ibb.co/d40CbWk/066f4d7ec31e.jpg
https://i.imgur.com/dV4yHWk.png

Она на этом сайте провела достаточно много времени, даже встретилась вживую с итальянцем, с которым там познакомилась. Я на тот момент только родила дочку, с мужем развелась еще до ее рождения. Возможности куда-то выходить, чтобы с кем-то познакомиться, нет. Fdating.com - отзыв. Этот сайт мне подсказала подруга. Она на этом сайте провела достаточно много времени, даже встретилась вживую с итальянцем, с которым там познакомилась. Я на тот момент только родила дочку, с мужем развелась еще до ее рождения. Возможности куда-то выходить, чтобы с кем-то познакомиться, нет. Какое-то время сидела на русских сайтах знакомств, но все было не то. По профессии я учитель английского языка, поэтому проблем в плане переписки не было. Конечно, как и на любом подобном сайте, много скамеров, т.е. людей, которым знакомства в принципе не нужны, они там просто развлекаются(чаще всего ищут виртуальный кампот). Но обычно таких людей видно уже после пары фраз. Конечно, много надоедливых турков, египтян и т.д.Но я думаю их везде хватает. В принципе, каких-то особых отличий от других подобных сайтов здесь нет. Здесь есть детальный поиск по разным параметрам, можно посмотреть, у кого из пользователей сегодня день рождения и поздравить, каждые 10 дней можно поднимать свой профиль в рейтинге. Сайт можно смотреть на разных языках, есть русская версия. Но лично по своему опыту и опыту своих подруг могу сказать, что без знания английского языка все-таки тяжело общаться. Я регистрировала там маму, но у нее как-то дело не пошло, она английского не знает. Да и мужчины, в основном, с большей охотой переписываются с теми, кто знает язык. Некоторые даже сразу спрашивают, знаю ли я язык. Лично я на этом сайте познакомилась с парой приятных людей, с кем-то я просто приятно общаюсь(например, с одним американцем, который летом приезжает в Россию к женщине, с которой познакомился здесь же, поэтому он часто спрашивает меня о ка