Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Автомобильный форум » Infiniti QX50: отзывы, обзор, тест-драйв, тюнинг


Infiniti QX50: отзывы, обзор, тест-драйв, тюнинг

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Infiniti QX50: отзывы, обзор, тест-драйв, тюнинг
История QX50 началась в 2008 году, когда на свет появился некий гибрид внедорожника и кроссовера EX. На тот момент сегмент городских парков еще только зарождался, поэтому у девелоперов не было возможности четко адаптировать свою принадлежность к той или иной категории. Ситуация изменилась с выпуском Infiniti QX50, о котором речь пойдет ниже. Машину можно считать отдельной разработкой, хотя платформа осталась без изменений.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f0/b1/8/t314436.jpg

отзыв о infiniti qx50
Общие сведения о модели
Предшественник QX50 также не был оригинален, его основой был Front Midship, который также разработал несколько моделей Nissan. И не только кроссоверы, но и седан Q70, что лишний раз подтверждает неоднозначность класса этой машины. Многие специалисты описывают модель как внедорожное купе, сочетающее в себе оттенки внедорожника и представительского седана. Правда есть, но на бездорожье можно рискнуть. При этом машина получилась большой даже по сравнению с предшественницей.

Рестайлинг увеличил автомобиль на 8 см и приподнял на 5 см, что добавило брутальности Infiniti QX50 - габариты нынешнего поколения выглядят так: длина 4745 мм, ширина 1800 мм и высота 1615 мм. Фактически, размеры стали основным фактором продвижения, но к ним добавились и традиционные описания великолепного интерьера. И это при том, что двигатель был непрактично смещен в центр, который занимал значительную часть пространства в салоне. Однако у такого решения были свои причины - таким образом конструкторы сбалансировали распределение нагрузки по оси.

Как бы то ни было, японские инженеры разработали эту модель и не ставили практичность в центр внимания. Вместо этого упор был сделан на презентабельность и отчасти спортивный стиль. Об этом говорит, например, наличие амортизаторов с регулируемой жесткостью, управляемой электроникой. Также были предоставлены конструкторы и система полного привода ATTESA E-TS. Хотя о серьезном накатке внутреннего наполнения в этом направлении выражения речи не идет. Что касается цены, то начальная доходность - 2,1 млн руб. В конфигурациях средней ценовой категории стоимость Infiniti QX50 составляет 2,4 миллиона, а самая богатая версия будет стоить 2,6 миллиона, предложение привлекательное, но конкуренты не выходят на рынок с пустыми руками.

авто инфинити
Основные особенности
Эта модель еще раз демонстрирует это. Производители предметов роскоши по большей части оказываются заложниками ограничений бренда, которые не позволяют им расширять свои границы. Японский автомобиль «Инфинити» подтверждает это средними техническими характеристиками и серьезной проработкой дизайнерских оттенков. Что касается конкретных параметров и эксплуатационных данных, то они представлены ниже:

Приводы - базовые задние и опционально полные.
Количество цилиндров - 6.
Конфигурация расположения цилиндров - V-образная.
Трансмиссия - семиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач.
Тип подвески - независимая от многих звеньев.
Тип тормоза - дисковое проветривание.
Размер передних тормозов составляет 320 мм в диаметре и 34 мм в толщину.
Размер задних тормозов 308мм и 16мм.
Шины - 225 / 55R18 от DUNLOP SPORT.
Скорость на максимальной скорости 206 км / ч.
Время разгона - 9,5 секунды.
Колесная база - 288 см.
Катушка имеет диаметр 1190 см.
Дорожный просвет - 165.
Вместимость - 5 человек.
Масса - 2305 кг.
Объем багажного отделения составляет 309 литров.
Как видите, технические характеристики вполне приемлемы, но без изюминок, которые могли бы оправдать цену свыше 2 млн. По базовым характеристикам модель полностью соответствует стандартным кроссоверам и городским паркам от «Немецкой 3» или той же платформы Nissan.

Диапазон двигателя
Ассортимент небогат, что также не удовлетворит требовательного энтузиаста бездорожья. По современным меркам компания предлагает довольно скромное решение - бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с газораспределительным механизмом V-6 DOHC. Однако силовой потенциал двигателя составляет 222 л. с. или 163 кВт, что немного меняет ситуацию в лучшую сторону. Особенно с хорошим крутящим моментом, достигающим 4800 об / мин. Для экономии также стоит поставить двигатель Infiniti QX50. Расход топлива по трассе 8,5 л, а по городу 14,6 л. Можно говорить о существовании кроссоверов и внедорожников, которые даже в городском ритме находятся в пределах 10 литров, но это совершенно другой конструктивный фактор.

Современные китайские паркинг замечательно оптимизированы для экономичного вождения, но этому способствуют небольшой двигатель и компактные размеры автомобиля, не говоря уже о прочности корпуса. При этом оптимизация, а также практичность Infiniti QX50 2016 отошли на второй план, и неудивительно, почему автомобиль не оказался еще более прожорливым.

инфинити салон
вид
В дизайне автомобилей присутствует концепция стиля «Soft», исключающая резкость и угловатость линий. При этом округлые формы считаются старомодными, поэтому дизайнеров, сумевших учесть требования современности в этой концепции, не так уж и много. И модель QX50 Infiniti 2016 в этом смысле можно считать эталоном. Силуэт и плавные линии, кстати, во многом напоминают предыдущий FX35. С другой стороны, решетка радиатора с ее изогнутыми формами и кривизной передней части в некотором роде является отсылкой даже к поездам Sapsan. Рефлекторы также представляют собой сложную форму, благодаря которой они немного поднимаются на поверхность карниза. Оптическими элементами в виде противотуманных фар и ходовых огней стали хромированные колесные диски, что еще раз подчеркивает премиальный класс автомобиля.

Если смотреть сбоку, то с неуклюжими колесами, покатой крышей и одновременно маленьким несущимся кузовом. Это означает, что функциональные элементы, по сравнению с основанием корпуса, имеют нестандартные большие размеры. По этой причине многие сравнивают профиль машины с профилем хищника, который протянул лапы и приготовился к прыжку. Кстати, в отделке боковых окон также используются хромированные вставки, дополненные алюминиевой окантовкой.

Задняя часть автомобиля «Инфинити» не выглядит эффектно, но остается в заданном стиле. Например, маленькие фонарики выходят за пределы своей площади, закрывая поверхность крыльев. Если говорить о негативных впечатлениях, то чаще всего они относятся к кажущейся несоразмерности верхней части с окнами и основания кожуха. Визуальное восприятие этого фактора также не соответствует рекламным лозунгам, подчеркивающим вместительность автомобиля. Хотя на самом деле салон действительно просторный по сравнению с его классными конкурентами.

стоимость infiniti qx50
Салон «Инфинити»
Начать стоит с ряда специфических функций водительского сиденья. Во-первых, лестничная площадка была спроектирована с учетом впечатляющего расположения. Конечно, удлиненное сиденье может обеспечить строго вертикальную спортивную посадку, но этот вариант будет наименее комфортным даже по спортивным стандартам. Кроме того, многие критикуют большой подголовник Infiniti QX50. Отзывы подчеркивают, что именно при вертикальном приземлении он давит на шею, от чего быстро немеет. Кресло также неудобно для высоких водителей, которым придется иметь дело с давлением с потолка - этого можно избежать, только если они будут постоянно сложены при правильной регулировке сиденья. Но обзорность в салоне на высоте. Мода на периодический осмотр в последнее время начала формироваться, и разработчики Infiniti воплощают эту концепцию наилучшим образом.

Теперь можно переходить к наиболее привлекательным частям автомобиля, которые теоретически должны компенсировать их недостатки. Все дело в отделке. Интерьер оформлен не только роскошными материалами, но и множеством роскошных. Здесь и качественный пластик в трех формах, и фирменная тканевая обивка на дверных картах, и, конечно же, кожа, каркас сиденья, руль и переключатель скоростей. Интересно отделана и панель приборов. Шкалу бело-синего цвета можно прочитать при любой подсветке, и в полной темноте она не режет глаза. Рассматривая салон «Инфинити», нельзя обойти вниманием и мультимедийную часть. Инженеры провели аудиотренинг Bose, возможностей которого достаточно даже для качественного раскрытия классической музыки. Остальной контент будет зависеть от конкретной конфигурации и запросов пользователей.

0

2

Статья конечно полезная, но она ничто не значит если нет автомобиля)) Главное купить хороший автомобиль и проблем не знать с ним,в этом как раз мне помог сайт http://atlanticexpress.com.ua/   где можно с лёгкостью подобрать для себя лбое авто из США Канады Кореи по доступной цене

0

3

JHNMN6666 написал(а):

......Шины - 225 / 55R18 от DUNLOP SPORT......

Вполне с вами соглашусь что шины фирмы DUNLOP достойны внимания и стоят они на уникальных марках машин. Однако в мире есть достаточно большое количество производителей шин подобного класса о которых не стоит забывать. Многие из этих  производителей шин представлены и доступны в компании Шин Line (https://shinline.kz ). Альтернатива и свобода выбора должна быть!

0

4

Дорого и бесполезно.

0

5

Спасибо за интересную тему и ответ.

0

6

Мне недавно понравилась вот такая оклейка Джили Монжаро Я раньше, если честно, даже не слышал про такую вещь, а тут друзья рассказали про данных ребят, я с удовольствием обратился к ним.

0


Вы здесь » Жизнь » Автомобильный форум » Infiniti QX50: отзывы, обзор, тест-драйв, тюнинг