Привет,

https://i.ibb.co/3mb6jrH/d6d856c17d52.jpg
https://ik.imagekit.io/wp21zfr0w/787eedfc-d86e-4550-b6c2-b0a80ed8a341.png

10 secs ago - Решил закадрить девушку в Одноклассниках?

Но как найти девушку в ОК?

Как с ней познакомиться?

Обо всех хитростях знакомства в этой соцсети расскажет Игорь Лапин.

Как познакомиться с девушкой в Одноклассниках?

Привет!

Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер.

В этот раз я расскажу о том, как познакомиться с девушкой в одноклассниках.

Привет!

Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер.

В этот раз я расскажу о том, как познакомиться с девушкой в одноклассниках.

Знакомиться с девочками на улице решается не каждый парень, но как же хорошо, что мы живем во времена интернета.

Всемирная сеть развивается очень стремительно и популярные несколько лет назад сайты знакомств уже ушли на второй план, уступив место таким соцсетям, как Одноклассники.

Эта площадка является отличным местом чтобы найти девушку, но имеет свои особенности , которые стоит рассмотреть подробнее.

Особенности Одноклассников.

Девушки составляют 57% от общей аудитории сайта.

Наибольшая посещаемость наблюдается среди людей возрастом 26 - 35 лет.

большинство девушек в возрасте от 26 до 35 лет уже замужем (что для многих не проблема), в основном на сайте сидят люди взрослые и сформировавшиеся, психология поведения на Одноклассниках немного отличается от других соцсетей (бытует мнение, что девушки здесь чуть менее современные и более доступные для общения), на ОК.ру существует свой лексикон, который лучше понимать, потратив некоторое время на изучение соцсети и общение внутри нее.

Где и как знакомиться?

Тематические группы для знакомств.

Почти в каждом, даже самом маленьком, городе есть свое сообщество.

Найти его можно через поиск, например по запросу: «Знакомства Самара».

Приложения типа: «Topface» или «Желанные встречи».

Достаточно войти в раздел «Игры» на сайте и ввести поисковый запрос по слову «знакомства».