«Раскопки» («Скайрим»): завершите дополнительную миссию.
Одно из самых сложных и запутанных заданий пятой части вселенной «Старые свитки» - это квест «Раскопки». Skyrim предлагает игрокам пожертвовать его в качестве дополнительной миссии за награды и интересный сюжет. Эту задачу не должны пропустить все те, кто любит сражаться с монстрами посреди двемерских руин и искать спрятанные сокровища.
Начало миссии
Чтобы начать квест «Раскопки», «Скайрим» просит пользователя отправиться на северо-восток от фермы Аттиа. Если вы следуете определенному направлению, вы можете выйти возле кургана Кольбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки и попросит главного героя вложиться в его работу. Залог в тысячу злотых позволит игроку продолжить свои дела, пока через несколько дней его не найдет курьер из Ралиса и сообщит тревожные новости.
они выгнали Skyrim
Первая битва
Задача «Копать» («Скайрим») не удалась, и менеджер по делу Седарис сообщит об этом. Он скажет, что по мере продвижения шахтеров они столкнулись с беспокойными драконами, которые убили всю команду. Игроку предстоит войти в курган и очистить от монстров.
Убив их, вы должны взять алтарь черепа, чтобы открыть курс на новую часть локации. Интересно, что предмет нужно снимать с постамента. Если он улетает, положите его на место и снова удалите. Только так можно будет продолжить путь и начать продвижение.
Сразу после прохождения игрок обнаружит блок туннеля, который могут сломать только новые майнеры. Вот тема под названием азидские туфли, идущие по воде, на которой есть несколько полезных талисманов. Обнаружив завал, вы можете вернуться к Седарису и доложить о ходе выполнения квеста. Он попросит две тысячи злотых, чтобы нанять новых сотрудников и приобрести оборудование. Вы отдаете золото и отправляетесь ждать посыльного.
пересекая Скайрим
Следующие посещения
Визит гонец снова напоминает игроку о неприятностях с квестом в игре «Скайрим» («Раскопки»). Прохождение миссии снова заставит его вернуться и убить драугров, которые воскресили и убили всех шахтеров во второй раз. На этот раз игроку придется пойти еще глубже.
После центрального туннеля пользователь может переместиться влево (для этого потяните второй и нижний рычаги) и вы увидите больше мертвых рабочих. После этого вам предстоит убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате рядом с телом работницы вы сможете подобрать кольцо с Азидаловскими артефактами некромантии.
Вернитесь к отчету о миссии Ралиса, который попросит три тысячи. Положим золото и дождемся посыльного. В третий раз вам придется вернуться и снова очистить среднюю комнату вторым ярусом. Внимательно осмотрите локацию, так как там есть различные скрытые двери с ценными предметами и сундуками.
Подойдите к двери с цепью и потяните. Начнется прокатка, перекрывая проход. Затем вы можете вернуться к Ралису. Эльфийка попросит еще пять тысяч золотых, чтобы продолжить. Если указать эту сумму, то квест в игре «Скайрим» («Раскопки: Колбьорн - курган») продолжится.
Скайрим раскопки Ансилунда
Решение Ралиса
При следующем прибытии на место происшествия окажется, что Рали предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Это расскажет вам его дневники, которые можно найти на протяжении всей миссии в лагере. Игрок должен отправиться в то место, где было найдено кольцо Азидалово. После нескольких сражений пользователь попадет в комнату, где можно подобрать ценную броню в миссии раскопок.
Skyrim продемонстрирует простую головоломку. Чтобы войти, вам нужно поставить рыбу, пока она движется, если вы потянете за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, вам нужно поставить два изображения орла так, чтобы в полу открылась дыра. Пройдите по нему в комнату со шлемом - последней частью брони. Вы можете продолжать и слышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал вызова Азидала.
Скайрим вытащил кольбьорн
Битва и конец квеста
После входа в центральный зал начинается битва с Азидалом - могущественным огненным магом, способным вызывать монстров. Лучше всего сконцентрировать урон на нем и избегать атак других драугеров. После победы пользователю предстоит решить судьбу Ралиса, который использовал деньги в своих целях. Если пощадить зачарованного эльфа, он станет союзником и его можно будет взять в следующие битвы. Убивая Релиса, игрок возьмет уникальный предмет Белый Мороз в виде кирки.
Лучше выходить из этой комнаты через юго-западный туннель, ведущий к памятнику Гермеусу Море. На пьедестале есть книга, которая позволяет вам начать новый квест для этого принца даэдра. Игроки должны знать, что прохождение кургана Колбьорн не связано с другим аналогичным квестом в Skyrim - Ansilvund: Excavations.